По подсчетам Белорусской автомобильной ассоциации белорусы за первые шесть месяцев текущего года приобрели более тысячи новых премиальных авто, а это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Топ покупаемых премиум-авто возглавила BMW, продажи которых выросли примерно на 40% (281 машина).
Второе по популярности место у белорусов занимает Audi. Это 264 авто, что на 63 машины больше, чем в прошлом году.
Смогли повысить свои продажи Volvo (123 авто или + 23% к прошлому году), Porshe (63 машины, что на 50% больше) и Jaguar (22 авто против 26).
Однако не всем так везет. Продажи Mersedes заметно упали. За первое полугодие купили 125 автомобилей, что на 35 авто меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сдавать позиции стал и Land Rover – это 89 машин против 106 в 2018 г.
Белорусы не изменяют себе и в большинстве своем предпочитают «большие» премиальные автомобили. Кроссоверы составляют более половины проданных автомобилей премиум-класса. К примеру, самой покупаемой стал – Audi Q7, это 103 авто за шесть месяцев.
По вкусу белорусам пришелся также внушительных размеров внедорожник BMW X7. Было продано 60 таких авто. Не сильно от него отстает и Volvo XC60 (48 проданных машин). Помимо этого, популярными остаются внедорожники Range Rover (39 авто) и кроссоверы Porshe Macan (36 машин).
Седаны премиум-класса белорусы покупают меньше, поэтому для стимулирования продаж автомобильные компании применяют различные маркетинговые ходы. К примеру, после значительного снижения цен концерном BMW продажи BMW пятой серии в Беларуси возросли в три раза. Стартуют продажи двухлитровой Audi A6 (бензиновый турбомотор), цена которой планируется меньше трехлитровой модели, что должно подстегнуть спрос покупателя.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ул. Коммерческая, 5в, г.Брест