Все чаще и чаще в новых авто теперь отсутствует механический стояночный тормоз, тот самый «ручник», который нужно затягивать рукой (хотя есть версии, где он выжимается ногой). Теперь более 70% моделей автомобилей выпускаются оснащены стояночным тормозом электронного типа. А премиальные авто и вовсе полностью перешли на электронный стояночный тормоз.
Эксперты считают, что этот переход несет в себе только пользу. Ведь электроручник гораздо надежнее крепит авто к дороге при сильных уклонах и позволяет с легкостью трогаться под горку.
Особенно расстроены оказались опытные водители, которые любили с заносом заходить в повороты на затянутом ручнике. Производители спортивных авто приняли этот момент во внимание и, например, Ford Performance все-таки сделал для электронного тормоза Ford Focus RS ручной привод. Drift Stick – выглядит и управляется он как обычный ручник, хоть процесс торможения производит электроника. Данная система не требует сверх усилий и срабатывает мгновенно. Кроме того, это устройство оснащено USB-разъем для скачивания информации о состоянии автомобиля, загружать настройки и прочее.
Drift Stick намного функциональнее обычной кнопки стояночного тормоза, он прямо во время поездки отправляет команды на АБС и блокам управления полноприводной системы. Одномоментно замыкаются муфты привода задних полуосей, а АБС прижимает задние тормоза. Так же усилие на гидравлическом рычаге, используемом на раллийных авто, гораздо выше чем на электронном. Что позволяет электронному без особых усилий добиваться результатов не хуже, чем на раллийном авто.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ул. Коммерческая, 5в, г.Брест