1 января 2020 на территории Европейского союза начинают действовать новые нормативы, в области экологии, согласно которым все импортируемые автомобили должны выбрасывать углекислого газа в атмосферу не более чем 95 гр. По некоторым оценкам, с учетом огромных размеров штрафов и неготовности к новациям, автопроизводители могут быть оштрафованы на 32 млрд евро.
Изменение эконорм в целом подталкивает производителей делать крупные финансовые вливания для разработки новых технологий и увеличение производства электрифицированных автомобилей. Однако, в то же время, автокомпании вынуждены урезать издержки и тем самым сокращать рабочие места. Так, например, Audi планирует сократить без малого 10 тысяч работников.
Аналитики полагают, что к 2025 году автомобили с альтернативными двигателями будут составлять 10,2 % от общей массы, а к 2030 еще на 5 % больше.
При этом отдельные государства Евросоюза активно нацелены на увеличение электрического транспорта. К примеру, власти некоторых крупных немецких городов запретили въезд на центральные улицы автомобилей, снабженных дизельными двигателями, что мотивирует потребителей выбирать электрокары. В этой связи, достаточно туманным выглядит будущее дизельных машин. Автомобильные гиганты перенаправляют ресурсы на создание и выпуск электрических авто, в связи с чем в системе автомобилестроения грядут глобальные изменения.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ул. Коммерческая, 5в, г.Брест