Пандемия коронавируса внесла свои коррективы во все сферы нашей жизни. Половина лета уже позади и уже можно сделать определенные прогнозы изменений на автомобильном рынке.
Резкие колебания курсов валют не могли не сказаться на рынке автомобилей. Естественным процессом выглядит повышение цен на новые автомобили. Пока шли распродажи складов, цены еще держались, но рост цен на новые поступления неизбежен.
По оценкам экспертов около 60 % новых авто преобретаются по кредитным и лизинговым программам. В период текущего кризиса у потенциальных покупателей появился оправданный страх на совершение дорогостоящих покупок. Кроме того, банки начали сокращать программы кредитования, а также увеличили процентные ставки.
Свое влияние на автомобильный рынок также возымел Указ Президента, предусматривающий льготную растаможку авто. Рынок стал больше пополняться автомобилями с пробегом. Ситуация складывается такая, что и новые автомобили российской сборки, и пригнанные из ЕС поддержанные авто примерно одинаковой ценовой категории, а это 12-15 тыс. долларов.
Аналитики утверждают, что за первое полугодие 2020 г. продажи новых автомобилей ценой выше двадцати тысяч долларов упали, однако, продаж премиальных авто это не коснулось. Естественно, что в сложившихся условиях автодиллеры не питают иллюзий и ожидают снижение продаж порядка 30 процентов к прошлому году.
Что касается рынка поддержанных авто, то специалисты сходятся во мнении, что с учетом заработавших аукционов в Америке и Европе и расширения категорий льготной растаможки, авторынок постоянно пополняется автомобилями. Вместе с тем, сильного падения цен на поддержанные автомобили не предвидится.
А если вместо нового автомобиля российской сборки вы выбираете поддержанный автомобиль по хорошей цене и с реальной историей, то вам к нам в автосалон carhaus.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ул. Коммерческая, 5в, г.Брест