Автомобиль в Америке, в первую очередь, не роскошь, а средство передвижения. Многие американцы, живя за городом, не имеют большого выбора общественного транспорта, поэтому необходимо самим заботиться о том, как добраться в какую-либо точку. На помощь приходит автомобиль.
В США наибольшей популярностью пользуются следующие марки: Chevrolet, Toyota, Honda, Ford, Nissan.
Что касается немецких машин, то на американских дорогах они встречаются очень редко, а немецкий премиум и вовсе практически отсутствует как класс.
Чаще всего можно встретить автомобили среднего ценового сегмента в возрасте 3-5 лет, по большей части седаны и кроссоверы.
В южных штатах типа Техаса, огромной популярностью пользуются пикапы. Почему же они так популярны в Америке, спросите Вы? Всё просто: такой тип кузова позволяет выполнять множество функций. Например, с таким авто очень удобно отправиться в магазин, чтобы закупиться продуктами на неделю вперёд для большой семьи. Также его оценят те, кто любит рыбалку или охоту; или те, у кого есть своя ферма.
Список можно продолжать, но хватит и этих пунктов, чтобы выбрать именно это авто. Кстати, по популярности в штатах пикапы могут вполне соревноваться с популярностью газелей на постсоветском пространстве.
Что касается покупки автомобиля, то в американцы не жалеют на это денег. Но на это есть веская причина.
В США дешёвые машины – это машины, которым более 10 лет. Они уже не имеют гарантии, зато есть большой риск частых поломок. Если сам не можешь устранить неисправность, то ремонт обойдётся в несколько тысяч долларов.
Средний американец иногда покупает машину в кредит, не внося первый взнос, который может составлять 1-2 тысячи долларов, и затем, в зависимости от цены машины платит от 100 до 400 долларов в месяц в течение 3-5 лет.
Стандартный кредит выдаётся в основном на 5 лет. Именно столько можно проездить на американском автомобиле без всяких поломок и дополнительных затрат.
Поэтому мнение, что американцы, не успев выплатить один кредит, сразу же оформляют другой, правдиво. Либо ты платишь огромные деньги за ремонт, либо берешь новый кредит, третьего не дано.
Но если всё-таки дошло дело до ремонта авто, то в Америке образовалось три основных сегмента:
1. New car dealer – сервис, где обслуживают новые автомобили, которые находятся на гарантии.
Все механики специализируются на ремонте машин определенной марки. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль.
Час работы – от $100 и выше.
2. Сети по экспресс-обслуживанию автомобилей, где занимаются только «лёгким» ремонтом, но делают это максимально быстро — в присутствии клиента.
3. Частные СТО, которые находятся на каждом шагу. Здесь всё очень скромно, но и стоимость обслуживания ниже — $60—70 за час работы.
Стоимость страховки – $10 тыс. в год! Однако, это стоит того. Страховщики не откажут в компенсации, если автомобиль стоял в запрещенном месте и был угнан злоумышленниками.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ул. Коммерческая, 5в, г.Брест